вторник, 15 декабря 2015 г.

DVD "ЛЕЧЕБНЫЙ ВИДЕО СЕАНС АЛЛАНА ЧУМАКА"


ОЗДОРОВЛЕНИЕ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ!

Скажем честно, мы продавали сеансы многих целителей как российских, так и зарубежных, но никогда еще не было такого отклика от покупателей, как при продаже видеосеанса Аллана Владимировича.

Только за первый месяц продаж было продано свыше 1000 DVD-дисков и получено сотни писем от благодарных покупателей.

То же самое было в конце 80-х годов! После каждой телепередачи Аллану Владимировичу приносили мешками письма от телезрителей. Вот отрывки из некоторых:


ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, СКОЛЬКО ДОБРА СДЕЛАЛИ ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ
«Аллан Владимирович, дорогой Вы наш человек, я не знаю, как мне благодарить Вас, Вашу бескорыстную душу. Вы даже не представляете, сколько добра сделали для моей семьи. Вы принесли нам тепло, радость и здоровье. Мы каждое утро лечились у телевизора. В итоге у меня перестала болеть грудь, которая не давала покоя около двух лет, у мужа исчезла неизлечимая экзема на руках… Вы вселили в нас веру в жизнь!» 

Г.М., женщина 40 лет
Аткарск, Саратовская область

Комментариев нет:

Отправить комментарий